КАМАЗ 54901-70028-CA ДОПОГ
Автомобиль
седельный магистральный тягач КАМАЗ-54901-70014-CA 4×2, задняя
пневматическая подвеска
Тип
эксплуатации
●
Эксплуатация в смешанных и плохих дорожных условиях
●
Назначение – магистральный тягач
●
Транспортный цикл для перевозок на дальние расстояния
●
Преимущественно равнинные и предгорные условия эксплуатации автомобиля
●
Температура окружающей среды более +40°C более 25 часов в год
●
Температура окружающей среды ниже –40°С более чем 25 часов в год
●
Средняя загрязненность дорог/поверхности: 10–40% пробега по
дорогам/покрытиям,
определяемым как «загрязненные»
●
Допустимая полная масса автопоезда – 44 тонны
●
Ширина автомобиля – 2500 мм
Основные
компоненты
●
Задняя пневматическая подвеска, 1 ось – 1 ведущая
● Высокая спальная кабина SFTP с двумя спальными местами
●
Колесная база – 3780 мм
●
Выбросы вредных веществ двигателем – согласно требованиям Евро-5
●
Двигатель KAMAZ R6 910.52-460 (Euro 5), 338 кВт/482 л.с., 2400 Н·м при
950-1300 об/мин
● Роботизированная
12 ст. КП FastGearF12JZ24DD
●
КОП оборудован на КП
●ARD(Допог) оборудован
●Экономичный гипоидный мост Hande HDZ
●
Передаточное число главной передачи – 2,313
●Передняя ось – KAMAZ,
с необслуживаемыми ступичными подшипниками
●Масляный
фильтр повышенной грязеемкостью и масляный насос с высокой производительностью;
●
Снаряженная масса не более 8 630 кг.
Пакетные
предложения
●
Аэродинамический пакет, включающий верхний и боковые обтекатели
●
Обтекатель на крыше кабины, высота автомобиля не более 4 м
●
Длинные боковые обтекатели кабины
● БИС (мультимедиа
система) с боковым 15-дюймовыминформационным дисплеем, USB и Bluetooth,
Handsfree BT,
●
Плановое ТО, 3 технических обслуживания согласно «Сервисной книжке» и
«Руководству по эксплуатации»
●
Эвакуация до ближайшего сервисного центра (расстояние ограничено)
●
Предоставление подменного автомобиля в случае невозможности эксплуатации
неисправного автомобиля
Компоновка
шасси
●
Рессорная передняя подвеска двухлистовая(трехлистовая*) параболическая, с
увеличенной плавностью хода
●
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось – 8 000 килограмм
●
Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)
●
Максимальная техническая нагрузка на задний мост – 11 500 килограмм
●
Задний стабилизатор поперечной устойчивости нормальной жесткости
●
Пневматическая подвеска регулируемая, необслуживаемые сайлентблоки
●
Насос гидроусилителя постоянного рабочего объема
●
Дисковые тормозные механизмы с цельными дисками
●
Датчики непрерывного слежения износа колодок
●
Клиренс 210 мм
●
EBS
●Электронный
стояночный тормоз (EPB) Electronic ParkingBrake
●
Задняя подвеска – пневматическая
●
Толщина лонжеронов рамы 8,0 ммиз
стали S600MC EN без дополнительных усилителей
●
Аккумуляторный ящик смонтирован в
задней части рамы
●
Система электропитания с одним аккумуляторным ящиком
●
Аккумуляторные батареи 2×240
А·час ГОСТ Р МЭК 95-4-93, пусковой ток в 1500А
●
Выключатель массы у ящика батарей на заднем свесе рамы
●
Бак топливный правый, алюминиевый, объем –600 литров
●
Бак топливный левый, алюминиевый, объем – 800 литров
●
Топливный бак в стандартном положении
●
Крышка топливного бака с замком
●
Бак AdBlue на раме за кабиной с правой стороны
●
Бак AdBlue полезным объемом 95 л
●
Устройство заправки топливом, препятствующее его проливанию
●
Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы – назад
●
Два противооткатных башмакав заднем свесе рамы
●
Задние и боковые габаритные огни
●
1 переднее буксировочное устройств
●
Две электрические розетки (7ми и 15ти контактные) для соединения с прицепом
●
Пневматические соединения с прицепом – согласно требованиям EC
●
Кронштейн разъемов для соединения с прицепом (стальная дуга), установленный на
задней подвеске
●
Электронный стояночный тормоз (EPB) Electronic ParkingBrake
●
Расчет высоты установки крыльев в соответствии с требованиями
●
Задние крылья, базовая версия (3 части)
●
Базовая высота установки задних крыльев
●
Брызговики задних осей с антиразбрызгивающим покрытием на всех крыльях
●
Стальной ресивер
●
Светодиодные задние фонари
Шины
и диски
●
Стальные колесные диски
●
Бескамерные шины размера 315/70R22,5 на передней осиКАМА PRONF203315/70R22,5
●
Бескамерные шины размера 315/70R22,5 на ведущей оси КАМА PRONR203315/70R22,5
●
Запасное колесо – в транспортном положении (закреплено на автомобиле)запасное
колесо прикладывается для рулевой оси в соответствии с законодательными
требованиями.
●
Домкрат (грузоподъемность 12 тонн) в наличии
●
Минимальный набор из 5 позиций в наличии
●
Шланг для подкачки шин, 12м в наличии
●
Манометр для измерения давления воздуха в шинах в наличии
Оборудование
силового привода
●
Режимы движения ECO и Power (меняются с помощью короткого нажатия на колесико
на правом подрулевом переключателе)
●
Стандартное исполнение коробки передач
●
Режимы вождения – сбалансированный и экономичный
●
ECO – зона средних оборотов для наибольшей топливной экономичности
●
POWER – зона повышенных оборотов для улучшения динамических характеристик
●
Базовое профессиональное программное обеспечение для работы РКП
●
Режимы работы коробки (выбирается в меню на дисплее комбинации приборов, пункт
«Настройки» -> «Системы автомобиля» ->«Трансмиссия»)
●Движение
накатом (EcoRoll) – позволяет экономить топливо, переводя передачу в нейтраль
●Функция
раскачивания – необходима для выезда из ям и ложбин
●Защита
сцепления от перегрева
●
основные режимы работы РКП А, М, Е, Р, Dm/Rm, Ecoroll, Самодиагностика, Индикация, Защита двигателя,
Защита сцепления, Limbhome.
Фукция контроля давления
●помощь
при трогании с места на подъеме (HSA Hill Start Assist) при оснащении
автомобиля ABS или EBS с функцией HSA;
●
1-цилиндровый компрессор,
●
Высокий воздухозаборник
●
Двойная система воздушной фильтрации
●
Генератор мощностью 3 кВт
●
Топливная аппаратура аккумуляторного типа (СR)
●
Подогрев топливного фильтра
●
Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускномколлекторе)
●
Установлен жидкостныйподогревательдвигателя (ПЖД). Мощность 14,5 кВтФункция
управления отопителемчерез бортовую информационнуюсистему в кабине (по
CAN-шине)
●
Стальной поддон двигателя
Интерьер
кабины, зона для вождения
●
Левостороннее рулевое управление
●
Базовый материал отделки рулевого колесамягкий пластик
●
Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
●
Приборы – набор высокого уровня
●
Тахограф
●
Система курсовой устойчивости ESP
●
Управление работой электронной системы стабилизации курсовойустойчивости (ESP)
(вкл/ограничен/выкл)
●
Климатическая система:кондиционер + автономныйотопитель 4 кВт
●
Иммобилайзер
●
Динамики аудиосистемы: в панели приборов, дверях и спальномотсеке
●
Радио – AM/FM
●
Внутренний боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя
●
Нижняя центральная часть панели приборов с отделением для вещей
●
Звуковой сигнал заднего хода
●
Индикатор нагрузки на заднюю ось
●
Огнетушитель на 2 кг в наличии
●
Основной язык сопроводительной документации – русский
Интерьер
кабины, жилой отсек
●
Обивка сидений и интерьера из текстиля
●
Сиденье водителя на пневмоподвескес анатомическим профилем, с подогревом
●
Ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета
●
Базовое неподрессоренное сиденье пассажира
●
Два подлокотника на сиденье водителя
●
Виниловая обивка подлокотников сидений
●
Стальной поручень подъема в кабину
●
Напольные общий ковер на полу
●
Пружинный матрас для нижней спальной полки, жесткий, размер 2150х730х90 мм
●
Фиксированная по высоте верхняя спальная полка 1900х600х90 мм.
●
Базовая панель управления в спальном отсеке (управление внутренним освещением
кабины, стояночным отопителем, люком в крыше и замками дверей)
●
Холодильник, расположенный под спальной полкой, с перегородками и морозильной
камерой
●
Внутреннее освещение кабины, базовая версия
●
Приподнимающийся стеклянный тонированный люк в крыше кабины с ручным
управлением
●
Улучшенная теплоизоляции кабины
●
Наружные вещевые отсеки с дополнительным утеплением
Внешнее
оснащение кабины
●
Общая высота автомобиля максимум 4,0 м по верхней части кабины/спойлеру на
крыше
●
Базовый уровень отделки экстерьера
●
Цвет кабины «арктический белый "
●
Закаленные стекла дверей кабины
●
Датчик света, датчик дождя
●
Централизованное управление замками дверей кабины с пультадистанционного
управления
●
Пластиковый передний бампер
●
Насос системы опрокидывания кабины с ручным приводом
●
Передние опоры кабины с механической подвеской
●
Задние опоры кабины с механической подвеской
●
Панорамные внешние зеркала заднего вида, включая зеркало «мертвойзоны» с правой
стороны, электроподогрев и электропривод
●
Внешний солнцезащитный козырек кабины
●
Светодиодные фары головного света
●
Омыватель головных фар
●
Автоматическая регулировка света фар по высоте
●
Противотуманные фары LED,
с функцией подсветки поворотов
●
Идентификационные огни автопоезда (3 лампы желтого цвета по центрукрыши)
●
Однотональныйпневматический звуковой сигнал установленный зарешеткой радиатора
●
Антенна для радиостанции установлена на крыше кабины
Подготовка
для установки кузова
●
ССУ – 1150 мм
●
Литое чугунное седельно-сцепное устройство
●
Седельно-сцепное устройство со стандартным уровнем обслуживания
●
Диаметр сцепного шкворня 2" (50 мм)
●
Площадка и ступеньки за кабиной
●
Освещение седельного устройства – 1 лампа белого цвета
Услуги
●
Шлюз системы телематики с 4G модемом
●
Пакет ИТИС-КАМАЗ «Топливо и окружающая среда». Ежемесячная абонентская
Плата
●
Пакет ИТИС-КАМАЗ «Местоположение». Ежемесячная абонентская плата
●
Опционально электронные помощники водителя ADAS: адаптивный круиз-контроль,
предупреждение в выезде за пределы полосы движения
Полезный текст. Возможно это таблица размеров, условия доставки или оплаты. А может что-то еще.