Седельный тягач KAMAZ-5490-87 (S5)

Седельный тягач KAMAZ-5490-87 (S5)

 

 

Для приобретении техники обращаться:

Сотовый +7-777-504-50-52 Азиза,
городской 8-7112-28-31-02
Мы находимся по адресу Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г. Уральск, ул. имени Ш. Айталиева (Космическая), д. 8/1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625 / 11125
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36025 / 36525
    Снаряженная масса, кг 7900 / 7400
    нагрузка на задний мост, кг 2520 / 2320
    нагрузка на переднюю ось, кг 5380 / 5080
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Daimler OM 457LA
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (214)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 16S 2220
    Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
    Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 16
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная
  • ЗАДНИЙ МОСТ
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • КАБИНА
    Исполнение одно спальное место
    Механизм опрокидывания с электрическим приводом
    Подвеска 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
    Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 9,0-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, бескамерные
    Шины 315/60 R22,5
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
    Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 2х400
    Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
  • ТОРМОЗА
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Напряжение, B 24
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель “Адверс” 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка